В 1996 году компания открывает современный производственный комплекс в Польше,оборудованный в соответствии со шведскими стандартами по последнему слову науки и техники. В настоящее время компания работает более чем в 60 странах мира и насчитывает более двух миллионов независимых консультантов-дистрибьюторов.
Чистота из Швеции - так стали называть в мире косметику Oriflame, особо выделяя приверженность фирмы т.н. скандинавским идеалам красоты, где более всего ценятся естественность, простота и практичность. Ассортимент продукции Oriflame сегодня очень широк и включает более 1000 наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары. Каждый 21-ый день в своем новом каталоге компания предлагает своим клиентам новинки, разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметики.17 каталогов в год.Центр разработки каталогов (г.Мальма, Швеция) обеспечивает печать 100 млн.экз. каталогов ежегодно на 35 языках. В каждом есть новинки, скидки, спецпредложения
Косметика Орифлейм - это натуральные экстракты. Какие бы совершенные технологии не использовались в современной косметологии, без естественных компонентов она обойтись не может. Именно поэтому в производстве своих косметических средств компания Орифлэйм использует более 150 растительных ингредиентов, тщательно подобранные и известные своим положительным воздействием на кожу - это разнообразные вытяжки из ростков пшеницы, богатые витамином "Е", экстракты женьшеня, алоэ, конского коштана, ромашки аптечной, винограда и многих других лекарственных трав и растений. Особое внимание заслуживает то обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика. Косметика Oriflame абсолютно безопасна: она не содержит вредных химических примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму риск появления аллергических реакций. В высокогорном экологически чистом районе Ирландии компания Oriflame имеет еще и собственную ферму по выращиванию растений для последующего использования их в производстве косметических средств.
Косметика Орифлейм - это 100% Гарантии Качества. Орифлэйм гарантирует, что продукция компании основана на натуральных ингредиентах и произведена по новейшим технологиям с жестким контролем качества и безопасности для окружающей среды.
Еще одним важным принципом работы компании является то, что ни одно косметическое средство Oriflame не тестируется на животных. Все тесты проводятся на добровольцах, в условиях клиники, под наблюдением опытных специалистов-дерматологов. Любой новый продукт дополнительно проходит специальный комплекс проверок, рекомендованных Международной контактной Дерматологической группой: микробиологические тесты, тесты на устойчивость к изменению температур, на совместимость с компонентами упаковки и т.д. Выполнение вышеуказанных условий позволяет компании Oriflame производить и реализовывать продукцию, отвечающую требованиям законодательных актов, относящимся к косметической продукции в странах ЕС, США, Скандинавии, Балтии, СНГ, что подтверждается соответствующими свидетельствами.
Предлагаем Вашему вниманию интервью с оснателями компании - братьями Йонасом и Робертом Аф Иокник
МЫ ДАЛИ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ
Йонас аф Иокник,
основатель компании
— Йонас, расскажите, как все начиналось?
— В 1967 году мы решили попробовать незнакомый для Швеции вид бизнеса — метод прямых продаж. Сняли офис в центре Стокгольма — две комнаты и три сотрудника. Роберт, секретарь и я — вот так стартовала наша компания! О складе мы тогда даже не думали, сняли гараж, внутри которого стоял теннисный стол. На нем и были упакованы первые заказы для консультантов. Сейчас трудно поверить, что международная компания «Орифлейм», которая работает в 58 странах мира, начиналась с этого теннисного стола! Уже на начальном этапе мы привлекли специалистов, которые обучали консультантов искусству продаж. Это очень помогло в развитии бизнеса.
— То есть работа успешных консультантов стала залогом успеха компании?
— Да, этот принцип действует и сегодня! Каждый день люди, которые до этого только пользовались косметикой «Орифлейм», задают себе вопрос: «Почему бы мне не попробовать стать консультантом по красоте?» Решившись, эти люди предлагают продукцию своим знакомым, со временем растет их уверенность в себе и своих силах! Они учатся эффективно общаться с людьми и в итоге решают сделать карьеру вместе с нашей компанией.
— Как выглядели первые продукты от «Орифлейм»?
— Наша первая косметическая линия выглядела довольно примитивно. В то время мы говорили нашим клиентам, что продаем не красивую упаковку, а замечательную косметику. Однако параллельно с этим мы работали над дизайном упаковки нашей продукции и в начале 80-х годов представили новую серию Swedish Саге, в которой нам удалось соединить уникальный по своим качествам продукт и дизайнерскую упаковку. Все баночки с кремом были сделаны в виде розовых яиц разного размера. На них был нанесен логотип «Орифлейм», и на многие годы этот образ закрепился в памяти потребителей как символ натуральной шведской косметики!
Сегодня мы с Робертом гордимся, что помогли тысячам людей улучшить жизнь и обеспечить финансовую независимость, дали возможность расти и развиваться.
Забудьте слово «НЕВОЗВОЗМОЖНО», и ваши мечты сбудуться!
Роберт аф Иокник,
основатель компании
— Как появилась идея назвать компанию «Орифлейм»?
Мы вспомнили о стихотворении одного шведского поэта. Согласно ему, флаг французского короля в XVI веке носил гордое название «Орифлейм». Перед каждым сражением рыцари шли в монастырь за знаменем, которое оберегало их во время битвы, У нас были планы завоевать мир с помощью красоты, и нам это удалось!
— Почему вы выбрали метод прямых продаж?
— До того как мы основали «Орифлейм», у меня был небольшой опыт реализации бытовой техники методом прямых продаж. В то время этот метод был очень актуален для Швеции: косметика продавалась только в небольших магазинчиках, и люди не очень охотно туда шли. Нам было очень интересно опробовать новый способ продаж.
Как правило, нашу косметику женщины предлагали своим знакомым у себя или у них дома. Но рынок Скандинавии небольшой — около 22 миллионов человек. Когда мы поняли, что бизнес «Орифлейм» успешен, приняли решение выйти на рынок других стран. «Орифлейм» стала лидером среди компаний прямых продаж, потому что мы никогда не останавливались на достигнутом. Наш принцип — всегда быть на шаг впереди!
— Роберт, расскажите, пожалуйста, об «Орифлейм» в странах СНГ.
— Сегодня страны бывшего Советского Союза во главе с Россией — это крупнейшие рынки «Орифлейм». За Россией идут Украина, Казахстан и Польша,
— В чем, на ваш взгляд, ключ успеха «Орифлейм» в этом регионе?
— Нам повезло найти лидеров, которые помогли нам выстроить структуру консультантов компании. Мы оставались очень гибкими, эффективно реагируя на изменения рынка; мы смогли пережить кризис 1998 года, когда многие компании были вынуждены уйти с рынка. Нам удалось сделать все правильно!
— Какие у вас планы на будущее? Видите ли вы потенциал для дальнейшего развития?
— Мы постоянно увеличиваем количество консультантов, и здесь у нас огромный потенциал. Мы постоянно повышаем уровень сервиса, чтобы оставаться на первом месте. Я уверен, что наши рынки в СНГ будут динамично развиваться!