Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
21.09.2019, 05:58
Eshko UA
Главная Что такое MLM? Регистрация Вход
-------------

Меню сайта

ЭТО ИНТЕРЕСНО!..

Tak.ru

Не только ОРИФЛЕЙМ

Форма входа

Наш опрос
Косметикой какой фирмы Вы пользуетесь?
Всего ответов: 328

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики
Besucherzahler male order brides russia
счетчик посещений
Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика

3D Maps

Антон Таранов
Школа жизни
Почти все знают о MLM. Большинство из них слышали, что это что-то нехорошее. Однако мало кто знает, что же это на самом деле. Если вы не против, давайте поговорим о сетевом маркетинге. И не бойтесь - я не стану затягивать вас в пучину гербалайфового «купи-продай»!

По целому ряду причин отношение к «пирамидам» очень негативное. Однако MLM - это не простая «пирамида». Это просто еще один тип маркетинга. Бесчисленное количество разных фирм, среди которых есть и очень известные, ведут свои дела, используя элементы MLM. Так почему же к MLM у нас выработалась такое стойкое отвращение?

Давайте сначала разберемся в сути MLM. Существует 3 базовые схемы сетевого маркетинга:

Схема первая. Производитель выпускает товар, назначая ему определенную цену. По этой цене товар продается посредникам (их называют вендорами или реселлерами от англ. vendor (поставщик) и reseller (перепродавец), соответственно). В свою очередь посредники-перепродавцы «гонят» товар дистрибьюторам (от англ. distributor - респределитель или, в нашем случае, распространитель), а дистрибьюторы - нам, потребителям. Естественно никто ничего не делает даром - каждый из участников этой цепочки увеличивает цену, чтобы появилась разница в цене покупки (или себестоимости) и цене продажи, что собственно и составляет прибыль участника цепочки.

Это самый простой и потому самый распространенный способ продвижения товаров. Подумайте, как к вам на стол попадает, например, хлеб? Именно по этой схеме: «производитель - продавец - потребитель». То есть «хлебозавод - магазин - вы».

Кстати, участников такой цепочки может быть и больше трех. В качестве дистрибьюторов может выступать целый ряд оптовиков со своими складами.

Второй способ предполагает выпуск продукции, на которую производитель назначает некую фиксированную цену, по которой конечный потребитель может приобрести данный товар. Перепродавец же получает в качестве прибыли определенный процент (комиссионные). Прибыль производителя - все то, что останется после вычитания налогов, комиссионных и прочих расходов из разницы «себестоимость - цена продажи».

Самым ярким примером такой торговой политики является работа Amazon.com и целого ряда других интернет-компаний. Это самый распространенный способ продаж во Всемирной паутине, так как вам не важно, в какой стране находится производитель и, соответственно, становится ненужной цепочка посредников.

Как вариант второго способа - перепродавец может получать не процент от продаж, а фиксированный гонорар. Или и то, и другое. В цепочках такого рода всегда три звена (за очень редким исключением): производитель - продавец - потребитель. По сравнению с предыдущей схемой товар получается более дешевым и привлекательным для потребителя.

Схема номер три. Производитель выпускает свой товар, устанавливая на него фиксированную для конечного потребителя цену. Перепродавец же получает фиксированный процент комиссионных с каждой проданной единицы товара. Кроме того он получает и процент с каждой единицы товара, проданной человеком, которого он привлек к работе по распространению данной продукции.

Это и есть та самая «пирамида», о которой все так много слышали. Дистрибьютор может привлекать новых дистрибьюторов, как полноправный представитель фирмы-производителя, и получать комиссионные за продажи привлеченного им человека. При этом дополнительные комиссионные не уменьшают долю вовлеченного дистрибьютором в бизнес человека. Если вновь привлеченный человек «завербует» новых перепродавцов, то дополнительные проценты будут идти в карман как его самого, так и того, кто привел его в этот бизнес.

Собственно из-за наличия таких уровней данная модель и получила свое название - MLM или Multilevel Marketing (многоуровневый маркетинг). В описанном примере всего три уровня, но теоретически их число практически не ограничено. Примером использования такой модели может послужить масса фирм. Например, американский производитель бытовой химии AmWay, который (насколько мне известно) продает свои товары исключительно через свою сеть MLM-продавцов.

Самой главной особенностью такого подхода является то, что продавец, как правило, не должен заботиться о поддержке продаж. Люди, которых он ввел в бизнес, работают напрямую с производителем, а он лишь получает свои проценты с продажи. В результате того, что исчезает масса проблем с организацией доставки товаров своим «подчиненным», становится выгодным привлекать все большее и большее число людей. Сеть начинает расти в геометрической прогрессии - мы получаем «пирамиду».

Итак, что мы имеем в итоге? Как вы видите, ни сетевой маркетинг, ни MLM не являются каким-то «вселенским злом». Вполне логичные и удобные формы ведения бизнеса. Причем, удобные как для продавцов и производителей, так и для потребителей. Единственное, что может испортить все - это неумение и нежелание дистрибьюторов работать с людьми. «Пипл схавает!» Под этим девизом нам порой пытаются «впарить» никудышные китайские электрочайники, разные герболайфы или супер-пупер волшебные амулеты. Ну что ж, бывает... Остается только призвать потребителей быть благоразумными: не покупать все подряд, равно как и не шарахаться от MLM-щиков как черт от ладана. Будьте умными покупателями. Удачи!

И напоследок хотим Вам показать ролик о преимуществах вступления в компанию Орифлейм








Реклама

Поиск

Архив записей

Теги
Орифлейм новости красоты туалетная вода Enigma Dare to Dream Косметолия детский шампунь дисней Акция здоровье Ани Лорак парфюмерия красота в помощь консультанту фильм о себе красивая фигура снижение веса подарки весенние акции Орифлейм Мир красоты Губная помада «Драгоценный рубин» G Зеркало «Драгоценный рубин» Новинки Орифлейм зароботок счастливая любовь АйПадное лето Акции Орифлейм скидки мотивация Успех в жизни Акция Орифлейм выиграй автомобиль регистрация в Орифлейм бесплатно где взять денег Легкие деньги притягивание денег стать консультантом Орифлейм женщина электронные книги деловая женщина Интерны диеты MLM правильное питание мужчина КВН-БГУ КВН - БГУ Дуэт имени Чехова камеди клаб вышивки бисером плетение бисером руководство книги для женщин Школа вождения для женщин Вечерний квартал Зеленский Квартал95 косметология целлюлит уход за ногами отношения весна Мода стиль личность самопознание дружба психология шопинг любовь Секс автомобиль 23 февраля подарок мужчинам самосовершенствование макияж фото КВН Уральские пельмени красота волос уход за волосами год дракона новый год Прогноз на 2012 год весенняя коллекция мода весна 2012 что надеть весной музыкальные открытки любимому прикольные поздравления любимой под скачать бесплатные голосовые поздра Литература сайт для писателей сайт для читателей позитив Работа над собой счастье успех как не заболеть осенью простуда заработать деньги играя Онлайн стратегия увлекательная игра

Друзья сайта
  • Bestcapshop - Биржа кредитов САР.
  • Лучшие онлайн-игры
  • Кредитка от Приватбанка
  • Страхование в Луганске

  • При разработке данного сайта были частично использованны материалы с официального сайта Орифлейм-Украина
    Сделать бесплатный сайт с uCoz